3 апреля 2015anver

Для чего нужна турбина...

Производитель Renault Kangoo представил покупателю не только универсальное решение семейного автомобиля, но и снабдил его экономичными двигателями, с разной мощностью и объёмом. Однако особую популярность завоевали Kangoo оснащенные двигателем с турбиной, в которых сохранено идеальное соотношение между мощностью и расходом топлива. Что же это за чудо такое эта турбина, и как она работает.

Что бы ответить на эти вопросы, напомним для начала принцип работы двигателя внутреннего сгорания. Так как Renault Kangoo комплектуется четырёх тактными двигателями, значит о них и поговорим. Работа такого двигателя контролируется впускными и выпускными клапанами. За два полных оборота коленвала, выполняется рабочий цикл двигателя в четыре такта: впуск – сжатие – рабочий ход – выпуск.

Впуск – поршень двигается вниз, а в камеру сгорания впускается порция смеси, топлива с воздухом для бензинового двигателя, или только воздуха для дизельного агрегата.

Сжатие – поршень движется вверх, процесс сжатия горючей смеси.

Рабочий ход – поршень движется вниз, в камере сгорания воспламенятся смесь от искры свечи. У дизеля воспламенение происходит произвольно за счет впрыска под высоким давлением.

Выпуск – поршень движется вверх и выталкивает выхлопные газы.

Мощность двигателя повысится пропорционально увеличению объема сжигаемого за единицу времени горючей смеси. А значит чем больше мы сжигаем топлива, тем больше воздуха потребуется. Но сам двигатель, с естественным отбором воздуха, не справится с такой задачей. Именно для этого и устанавливают на двигатель турбину.

Отзывы (0)

Нет отзывов. Ваш будет первым!