Блокировка подачи топлива

Администратор
anver
Сообщений: 13
122 дня назад
Делюсь личным опытом. У меня Renault Kangoo 1.5 dci 2003 года. В выходной день, поехал с семьёй по городу. Выехал на Окружную, подбавил газку, и в левом ряду на скорости 80 - 90 км/ч, не заметил выбоину и влетел правым колесом. Ощущение не из приятных, но ходовая отработала этот изъян дороги. Решил что надо остановится и проверить диск, не погнул ли я его. Как вдруг я понимаю, что двигатель уже не работает и я качусь накатом по инерции. Попытки завести двигатель на ходу с передачи ни чего не дали. Ну все думаю приехали. Задрал капот,
и первым делом к ГРМу, проверил, ремень на месте. Даже легче стало. Пытаюсь завести автомобиль стартером, на приборах не гаснет лампочка давления масла, хотя пишет "оил ок". Обшарил весь моторный отсек, в поисках отсоединенных проводков или других неисправностей, ни чего. А за бортом + 33, не просто жара, пекло. Ну что делать в таком случае, набираю друга, который больше меня понимает в двигателях, объясняю и обрисовываю свою ситуацию. И тут я узнаю от своего друга о волшебной кнопке красного цвета, которую нужно нажать, и все будет ок. Оказывается на моём двигателе " К9К " в целях безопасности, установлена блокировка подачи топлива при ДТП. Так и есть, нашел эту кнопку, прямо возле аккумулятора, нажал на неё, и о чудо, двигатель как ни в чем не бывало завёлся. Я надеюсь, что моя история, поможет кому нибудь избежать тех волнений и переживаний, которые пережил я. Удачи вам на дорогах.
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.